Отзывы

Написать

  • оценил на
    написал 26 апреля в 19:32
    26.05 на 18:00 был записан в мужской зал. Запись была произведена за 4 дня. Прибыв в салон 17:50 я увидел что мастер занят и сотрудник ресепшена предложил подождать немного. Прождав 30 мин я был вынужден уйти по причине того что стрижка клиента ещё продолжалась. Сотрудница ресепшна предложила мне ещё подождать неопределенное время. Я являюсь клиентом более 10 лет. Если задерживался всегда предупреждал. «Спасибо» вам за испорченный вечер и мой внешний вид на торжественное событие.
    1 0
    Ответить
    • Добрый день, Евгений.
      Спасибо Вам за отзыв, мы очень признательны. Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. К сожалению, новый администратор не смог сориентироваться по ситуации. Понимаем, что в современном мире время играет большую роль. Мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками и постараемся в дальнейшем оправдывать Ваши самые высокие ожидания. Надеемся на новую встречу и постараемся в будущем не разочаровывать Вас. С уважением, Салон красоты Рон Мари.
      0 0
      Ответить
  • написал 10 марта в 8:41
    Ну, что могу сказать- плачу (в прямом смысле) уже второй день. А началось это после того, как мне высушили волосы.Вместо блонда- тёмно коричневый цвет (вообще у этого цвета нет названия)Хотя база светло русая, казалось бы, как это можно так испортить. Вот только сейчас пришло осознание, что я за это ещё и заплатила- всё было в слезах и как в тумане…Администратор взяла за мелирование, которого никто не увидел, всё темным- темно.А сколько ещё отдам, чтобы это исправить.Только ленивый на работе не отметил, что меня жутко покрасили. Очень жаль, что так изуродовали- мне нравилось сюда ходить стричься. На мой взгляд лучше сказать «у меня так не получится», чем портить человеку внешность. А чтобы не быть голословной прикладываю фото «блонда и мелирования»
    0 0
    Ответить
    • Здравствуйте Виктория. Наш Салон приносит извинения за доставленные неудобства в результате работы нашего мастера. Понимаю, что ситуация неприятная. Мы ценим Вас как нашего постоянного клиента. Есть множество положительных отзывов о нашем Салоне, Вы можете сами в этом убедиться. Ситуация, в которой вы оказались, – досадное недоразумение. Надеюсь Вы удовлетворены исправлением работы и возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о салоне в целом. Информация по Вашему отзыву получена, с сотрудниками проведена соответствующая работа для исключения аналогичных ситуаций в будущем. С уважением руководитель Салона красоты «Рон Мари» — Надежда Рон.
      0 0
      Ответить
    • Добрый день, Виктория.
      Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Для нас по-настоящему важен каждый комментарий! Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному в профиле телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. Мы ценим своих клиентов и всегда готовы решать любые возможные проблемы! С уважением, Студия красоты Рон Мари на Боровском шоссе.
      0 0
      Ответить
  • написал 15 декабря 2022 в 15:50
    День добрый!
    Была на маникюре у мастера Лили.
    Отличная работа! Аккуратный маникюр, индивидуальный подход. Рекомендую!)
    0 0
    Ответить
    • написан 21 декабря 2022 в 16:22
      Добрый день, Ольга..
      Спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы стараемся сделать все, чтобы каждый гость был на 100% удовлетворен качеством услуг нашего салона. И мы искренне рады, что вы являетесь нашим клиентом. Приходите еще, будем рады вас видеть! С уважением, Студия красоты Рон Мари на Боровском шоссе.
      0 0
      Ответить
  • написал 8 октября 2022 в 13:13
    Добрый день. Несколько раз посещала ваш салон. Остались самые приятные впечатления. Все специалисты очень внимательные и профессионалы своего дела. Большое спасибо за вашу работу.
    0 0
    Ответить
    • написан 13 октября 2022 в 14:11
      Добрый день, Ольга.
      Большое вам спасибо за отзыв и столь высокую оценку работы наших сотрудников. Ваши слова — это отличный стимул для дальнейшего профессионального роста. Обязательно приходите еще, вы всегда будете для нас желанной гостьей. До новых встреч! С уважением, Студия красоты Рон Мари на Боровском шоссе.
      0 0
      Ответить
  • написала 4 октября 2022 в 17:10
    Хочу стричься,еще была на педикюре и у косметолога.Все понравилось)
    0 0
    Ответить
    • написан 8 октября 2022 в 17:48
      Добрый день, Дарья Кустова.
      Спасибо большое, что поделились с нами своими впечатлениями! Очень рады, что оправдали ваше доверие. Надеемся на новую встречу! С уважением, Студия красоты Рон Мари на Боровском шоссе.
      0 0
      Ответить
+1
Похожие салоны красоты и спа