26.05 на 18:00 был записан в мужской зал. Запись была произведена за 4 дня. Прибыв в салон 17:50 я увидел что мастер занят и сотрудник ресепшена предложил подождать немного. Прождав 30 мин я был вынужден уйти по причине того что стрижка клиента ещё продолжалась. Сотрудница ресепшна предложила мне ещё подождать неопределенное время. Я являюсь клиентом более 10 лет. Если задерживался всегда предупреждал. «Спасибо» вам за испорченный вечер и мой внешний вид на торжественное событие.
Добрый день, Евгений. Спасибо Вам за отзыв, мы очень признательны. Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. К сожалению, новый администратор не смог сориентироваться по ситуации. Понимаем, что в современном мире время играет большую роль. Мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками и постараемся в дальнейшем оправдывать Ваши самые высокие ожидания. Надеемся на новую встречу и постараемся в будущем не разочаровывать Вас. С уважением, Салон красоты Рон Мари.
00
Ответить
Виктория
написал
10 марта в 8:41
Ну, что могу сказать- плачу (в прямом смысле) уже второй день. А началось это после того, как мне высушили волосы.Вместо блонда- тёмно коричневый цвет (вообще у этого цвета нет названия)Хотя база светло русая, казалось бы, как это можно так испортить. Вот только сейчас пришло осознание, что я за это ещё и заплатила- всё было в слезах и как в тумане Администратор взяла за мелирование, которого никто не увидел, всё темным- темно.А сколько ещё отдам, чтобы это исправить.Только ленивый на работе не отметил, что меня жутко покрасили. Очень жаль, что так изуродовали- мне нравилось сюда ходить стричься. На мой взгляд лучше сказать «у меня так не получится», чем портить человеку внешность. А чтобы не быть голословной прикладываю фото «блонда и мелирования»
Здравствуйте Виктория. Наш Салон приносит извинения за доставленные неудобства в результате работы нашего мастера. Понимаю, что ситуация неприятная. Мы ценим Вас как нашего постоянного клиента. Есть множество положительных отзывов о нашем Салоне, Вы можете сами в этом убедиться. Ситуация, в которой вы оказались, – досадное недоразумение. Надеюсь Вы удовлетворены исправлением работы и возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о салоне в целом. Информация по Вашему отзыву получена, с сотрудниками проведена соответствующая работа для исключения аналогичных ситуаций в будущем. С уважением руководитель Салона красоты «Рон Мари» — Надежда Рон.
Добрый день, Виктория. Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Для нас по-настоящему важен каждый комментарий! Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному в профиле телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. Мы ценим своих клиентов и всегда готовы решать любые возможные проблемы! С уважением, Студия красоты Рон Мари на Боровском шоссе.
00
Ответить
Ольга.
написал
15 декабря 2022 в 15:50
День добрый! Была на маникюре у мастера Лили. Отличная работа! Аккуратный маникюр, индивидуальный подход. Рекомендую!)
Добрый день, Ольга.. Спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы стараемся сделать все, чтобы каждый гость был на 100% удовлетворен качеством услуг нашего салона. И мы искренне рады, что вы являетесь нашим клиентом. Приходите еще, будем рады вас видеть! С уважением, Студия красоты Рон Мари на Боровском шоссе.
00
Ответить
Ольга
написал
8 октября 2022 в 13:13
Добрый день. Несколько раз посещала ваш салон. Остались самые приятные впечатления. Все специалисты очень внимательные и профессионалы своего дела. Большое спасибо за вашу работу.
Добрый день, Ольга. Большое вам спасибо за отзыв и столь высокую оценку работы наших сотрудников. Ваши слова — это отличный стимул для дальнейшего профессионального роста. Обязательно приходите еще, вы всегда будете для нас желанной гостьей. До новых встреч! С уважением, Студия красоты Рон Мари на Боровском шоссе.
00
Ответить
Дарья Кустова
написала
4 октября 2022 в 17:10
Хочу стричься,еще была на педикюре и у косметолога.Все понравилось)
Добрый день, Дарья Кустова. Спасибо большое, что поделились с нами своими впечатлениями! Очень рады, что оправдали ваше доверие. Надеемся на новую встречу! С уважением, Студия красоты Рон Мари на Боровском шоссе.
Спасибо Вам за отзыв, мы очень признательны. Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. К сожалению, новый администратор не смог сориентироваться по ситуации. Понимаем, что в современном мире время играет большую роль. Мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками и постараемся в дальнейшем оправдывать Ваши самые высокие ожидания. Надеемся на новую встречу и постараемся в будущем не разочаровывать Вас. С уважением, Салон красоты Рон Мари.
Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Для нас по-настоящему важен каждый комментарий! Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному в профиле телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. Мы ценим своих клиентов и всегда готовы решать любые возможные проблемы! С уважением, Студия красоты Рон Мари на Боровском шоссе.
Была на маникюре у мастера Лили.
Отличная работа! Аккуратный маникюр, индивидуальный подход. Рекомендую!)
Спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы стараемся сделать все, чтобы каждый гость был на 100% удовлетворен качеством услуг нашего салона. И мы искренне рады, что вы являетесь нашим клиентом. Приходите еще, будем рады вас видеть! С уважением, Студия красоты Рон Мари на Боровском шоссе.
Большое вам спасибо за отзыв и столь высокую оценку работы наших сотрудников. Ваши слова — это отличный стимул для дальнейшего профессионального роста. Обязательно приходите еще, вы всегда будете для нас желанной гостьей. До новых встреч! С уважением, Студия красоты Рон Мари на Боровском шоссе.
Спасибо большое, что поделились с нами своими впечатлениями! Очень рады, что оправдали ваше доверие. Надеемся на новую встречу! С уважением, Студия красоты Рон Мари на Боровском шоссе.